Карты персонала
Спец карты,которые выдаются персоналу.Они дают доступ к тем местам,которые разрешены профессии.Также на карточке отмечена основная информация о носителе.
Советуем держать карточки при себе.т.к если они попадут в чужие руки,то этот человек сможет проникнуть в запрещенные зоны!
Здоровье
Изначально у каждого 100хп. Если на персонаже лёгкая броня, то к общему кол-ву здоровья прибавляется  +20хп, если тяжелая броня, то +40хп.
ВНИМАНИЕ! Не влияет на урон, полученный отс.кислорода (т.е. при пребывании в космосе более 5 ходов даже в тяжелой броне повлечет за собой фатальный эффект)

Физ. урон

Удар кулаком 5-10хп
Удар дубинкой 20хп
Пистолет 30хп
Пистолет с рез.пулями 15хп
Карабин - 40 хп
Дробовик 60хп
Пулемет на основе карабинов - 60хп
Воздух и игровые эффекты
Будучи в космосе без надобного снаряжения человека ждёт 2 опасности.Холод и отсутствие кислорода.
Холод
1 ход - 10хп
Отс. кисл.
1 ход - 20хп
Другие эффекты
Воспламенение
1 ход - 30хп
Кровотечение (после первого попадания с огнестрельного оружия)
При 1 выстреле - каждый 2 ход 5хп
При 2 выстрелах - каждый 2 ход 10хп
Смерть
У игрока всего 1 жизнь.Так что старайтесь выживать в критических ситуациях.
Но есть и "Критическое состояние".Это когда здоровье персонажа=0хп.В этом случае он не может делать каких либо действий,кроме как говорить.До его смерти остается 7 постов.Если в течении этих постов его не спасают,то всё...
Также персонажа можно добить в критическом состоянии,для этого требуется отнять у него всего ещё 10хп.
Игровая удача
Будет срабатывать,когда происходит ключевое действие.
ГМ загадывает число от 1-4 (зависит от кол.игроков) 1 число делает действие неудачным,1 удачным,остальные 2 с обычным эффектом,игрок говорит любое от 1-4.